кузовной ремонт и покраска автомобиля в Томске цены и отзывы 

SteelPike - мастерская кузовного ремонта и тюнинга в Томске.

94-15-02

Томск, ул. Брянская 7 (спичфабрика)

О нас

1.Мы делаем только качественно.

Мы всегда предложим самый оптимальный вариант решения вашей проблемы. От покупки запчастей, до предпродажной подготовки.

Ведь кузовной ремонт нужно рассматривать с точки зрения его заметности. Деталь может выглядеть красиво после покраски, но следы ремонта будут присутствовать и при продаже все это выйдет. Мы учитываем сотни мелочей, и можем восстановить заводские:

- точки точечной сварки они должны быть (кузовные арки

- заводской герметик на арках, дверях и в других местах

- восстановление труднодоступных. но проверяемых мест

- болтики и гайки должны быть покрашены

- чистые резинки и другие элементы

- ровные зазоры

- отсутствие напыла в проемах

- качественная нулевая геометрия, которая будет влиять на износ резины (очень заметно)

- и другие следы ремонта.

  Если это будет Опель Кадет 1991 года или LEXUS LX570 для нас нет никакой разницы. Не получится сделать по быстрому, или тут подшпатлевать или подкрасить переходиком. Результат работы - это наша реклама, а портить отношения с будущими клиентами нам невыгодно. Брать на себя ответственность за плохо выполненную работу мы не будем. К тому же существует множество мастерских где вам сделают так, как вы скажете.

b2ap3_thumbnail_IMG_2118.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_8896.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_8696.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_8747.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_0857.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_0795.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_0721.JPGb2ap3_thumbnail_2015-05-14-3957.jpgb2ap3_thumbnail_DP0B1801.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_8619.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_0010.JPGb2ap3_thumbnail_DP0B1720.JPG

 

Мы рады всем, но бывают ситуации, когда отказаться от работы с некоторыми клиентами бывает необходимо еще до начала работ. Приведу пару примеров:

Почему мастер не взялся за работу

- Nissan Sunny 2001. Ржавчина на арках крыльев, пороги в пятнах. Мастеру видно, что коррозия идет изнутри. Хозяин авто хочет, чтобы арки и пороги покрасили переходом на крылья, ржавчину промазали антикором.  Мастер объясняет ситуацию - арки и пороги нужно переваривать, красить крылья полностью.

 Покраска переходом невозможна по нескольким причинам 

 - сколы на крыле ввиду возраста авто

 - бессмысленности, так как на подготовку перехода к окраске и последующую замывку уйдет больше времени, чем на покраску целой детали.

 Владелец авто настаивает на своем, мастер отказывается от работы.

 Почему?

 Моделируем ситуацию далее, если бы мастер согласился. Если ржавчина идет изнутри - это сквозная коррозия. В этом месте металла уже нет. Проварить не получится, нужно менять  элементы. Самый лучший антикор - это кислотный грунт. Он здесь не поможет. После ремонта пройдет не более месяца, прежде чем ржавчина опять выйдет из под краски.

 Мастер красит на ржавчину и делает некачественный переход по быстрому. С трудом сдает машину (переход виден). И через две недели клиент возвращается и показывает пальцем на первую вышедшую ржавую трещинку на арке. Мастер пытается убедить, что он предупреждал и переделывать не будет. Конфликт, неудовлетворенность от работы, снижение репутации. 

 Какой смысл этой работы?

 

Почему я отказался от покраски автомобиля.

Звонок в нашу мастерскую. Хозяин авто спрашивает, сколько стоит покрасить автомобиль с его подготовкой. То есть мы загоняем авто в покрасочную и красим, а он сам готовит. Выезжаю на оценку - и отказываюсь от покраски. Предварительно я предложил покрасить авто целиком, но владельца не устроила цена. Ведь он искренне считает, что сделал основную часть работы.

 Подготовить авто к покраске - самая трудоемкая часть работы. От сотен мелочей будет зависеть результат. Как человек без опыта может подготовить автомобиль? 

  Бампера он паял сам - сеткой. На взгляд дам не более недели интенсивной езды, до того как все разойдется. Скорее всего разойдется уже при установке бамперов на автомобиль. На бамперах - паутинка, он грунтовал прямо на нее. Паутина выходит из под краски в течение недели, то есть свежеокрашенный бампер будет в паутинке уже через неделю. В случаях паутинки и трещин - нужно счищать ЛКП до пластика и никак иначе. Я не могу дать гарантию, что весь бампер заматован. В том месте где остался глянец под грунтом - краска сойдет в течение месяца - двух, или при первой помывке керхером.

 - Я ничего не могу сказать о качестве покрытия. Пока автомобиль глянцевый - можно судить о вмятинах по отражениям. Когда автомобиль в грунте - ничего не видно, а после покраски не случится чуда. Все будет как в самом страшном кошмаре - мельчайшая царапинка вылезет и будет вопить о качестве подготовки.

 - Я не знаю что под грунтом. Какой слой шпатлевки (она просаживается в любом случае), на чем она лежит? Есть ли трещины? Как она уложена и сколько слоев. И какая межслойная риска от наждачки? Это все выйдет после покраски в течение месяца летом и двух - трех зимой в результате просадки.

 - грунт лег очень плохо. При грунтовании - избыточное давление воздуха. Он просто засыхал не долетев до поверхности. В результате - жуткая шагрешь на грунте

 Что будет после покраски.

 Бампера сломаются частично при установке, частично при эксплуатации, трещинки выйдут. Качество после окраски будет ужасным и не понравится ни маляру, ни хозяину.

 Виноватым окажется маляр и опять - конфликт, неудовлетворенность от работы, снижение репутации.

 Какой смысл этой работы?

  Не нужно быть инфантильными в делах, которые касаются вас и вашей репутации.

 2. Мы можем делать дольше оговоренного срока, но стараемся сдать работу вовремя.

Срок работы зависит только от ее сложности. Вашим автомобилем будут заниматься с первого дня, как вы отдали ключи. И если срок ремонта растягивается - значит все оказалось серьезнее чем на первый взгляд. Некоторые повреждения или следы предыдущих ремонтов не видны с начала работы. Нельзя сказать что что бампером, не сняв его. Например - если бампер ремонтировался до этого в стороннем сервисе - зачастую приходится переделывать чужую работу. Или под слоем шпатлевки оказывается нет металла. нужно наваривать или вытягивать.

 3. Мы делаем по минимальной цене.

Некоторым наши цены не покажутся минимальными, ведь есть еще ниже.

Хороший мастер не будет работать по минимальной цене. Наше снижение цены по сравнению с другими мастерскими - за счет оптимизации процессов и доли мастерской, а не засчет доли мастера.

 4. Мы даем гарантию

В процессе эксплуатации автомобиля после ремонта могут возникать разные дефекты. Особенно после крупных аварий. Остаточные напряжения, предыдущие ремонты могут дать о себе знать. В частности - поматовение лака после полировки, возникновение напряжений в бампере в процессе эксплуатации, которые могут привести к трещинам. Благодаря многолетнему опыту наших мастеров риск минимизирован. Но вы всегда можете подъехать для повторной полировки, либо устранением любых дефектов связанных с нашим ремонтом. 

Денис Щукин

SteelPike - кузовной ремонт

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Ограничения для расширений Допустимые расширения файлов: bmp, csv, doc, gif, ico, jpg, jpeg, odg, odp, ods, odt, pdf, png, ppt, rar, txt, xcf, xls, zip 0 / 30
  • Комментарии не найдены

Закрепленные

  • Комментарии не найдены

Понравившиеся

  • Комментарии не найдены

Chevrolet Captiva и лось было ⇒ стало

Ford Puma ⇒ полная покраска, изготовление переднего бампера

SteelPike - кузовной ремонт и покраска автомобилей в Томске.

94-15-02

Ул. Брянская 7

Канал на YOUTUBE http://www.youtube.com/user/tuningtaza

VK https://vk.com/steelpike

Время работы с 10:00 - 20:00 каждый день.

Бесплатный выезд для оценки кузовного ремонта.

Если затрудняетесь с маршрутом - позвоните по телефону 94-15-02 и вас встретят на Мичурина на автомобиле и проводят до нашей мастерской.

«steelpike.ru» на Яндекс.Картах