кузовной ремонт и покраска автомобиля в Томске цены и отзывы 

SteelPike - мастерская кузовного ремонта и тюнинга в Томске.

94-15-02

Томск, ул. Брянская 7 (спичфабрика)

Ремонт бамперов, покраска бампера в Томске.

1.Ремонт бамперов, пропайка пластиком, восстановление креплений и других пластиковых элементов в Томске
2.Подготовка к покраске нового бампера
3.Покраска бампера в Томске
4.Цены на ремонт и покраску бампера в Томске в мастерской кузовного ремонта Steelpike
5.Примеры работ по ремонту бамперов в Томске (фото и видео)

1. Профессиональный ремонт бамперов, пропайка пластиком, восстановление креплений и других пластиковых элементов в Томске

При ремонте бамперов первым делом нужно качественно пропаять (сварить) пластиком все трещины и другие дефекты. Для этого производим сварку пластика специальными прутками.

Сначала трещина зачищается:

b_380_300_16777215_01_images_yjk7ty.jpg

 Затем с тыльной стороны бампера приваривается широкая полоса пластика (отрезанная с бампера донора).

 провариваем бампер пластиковым стержнем

Если часть бампера отсутствует или не подлежит восстановлению - вырезается аналогичная часть с бампера - донора и вваривается в ремонтный.

IMG 7314IMG 7315

С внешней стороны проваривается специальным стержнем. Бампер получается практически как литой и очень прочный.

сварка трещины в бампере пластикомIMG 7349

С лицевой стороны пластик срезается под ноль и получается ровная поверхность.

 gk

 Крепления бамперов тоже восстанавливаются аналогично. Но здесь более сложная работа, ведь защелки креплений бамперов должны четко подходить по ширине и толщине, иначе бампер не будет держаться или не защелкнется.

Почему нельзя использовать сетку при пайке бамперов?

  1. прочность такого соединения будет на порядок ниже, чем при сварке пластиком
  2. сетка латунная, тем более стальная подвержена коррозии, эта коррозия выйдет из под краски в течение года (латунь зеленым, сталь коричневым цветом).
  3. толщина пластика в месте спайки уменьшается критически, пластик пережигается, что делает очень сложным повторный ремонт в этом месте. При последующем ремонте это место скорее всего придется вырезать и заменить на пластик с бампера- донора 
  4. отремонтированное сеткой место нужно обязательно шпатлевать большим слоем и выводить (из-за больших дефектов при впаивании) , а большой слой на бампере не самое лучшее решение - при первой притирке может потрескаться    

металлическая сетка впаяная в бамперb_380_300_16777215_01_images_Untitled-1.jpg

Снятие толстого слоя шпатлевки с бампера феном

b_380_300_16777215_01_images_wewe.jpg

Вся впаянную в бампер сетку придется выпаять и проварить это место пластиком.

b_380_300_16777215_01_images_wef.jpg

Также при ремонте бамперов убираются вздутости, неровности и другие дефекты прогревом феном и прокаткой силиконовым валиком.

фен для нагрева и ремонта бампера при деформации

Так как материал бампера эластичный, а обычная шпатлевка наложенная на него не имеет такого эффекта в верхнем слое и шпатлевке образуются трещины - так называемая паутинка или сеточка.

pautinka na bampereтрещины на поверхности бампера, которые должны быть убраны при ремонте

В месте образования таких трещин все слои шпатлевки, краски и других материалов должны быть убраны полностью до пластика, иначе эти трещины выйдут после покраски снова.

IMG 7279IMG 7355убираем с бампера весь слой до пластика

Шпатлевать бампер желательно специальной шпатлевкой по пластику, (она эластичная после затвердения) либо добавлять эластичную добавку в материалы грунт, лак.

шпатлевка для ремонта бамперов новол

2. Подготовка к покраске нового бампера.

Покраска нового бампера более трудоемкий и сложный процесс, чем покраска контрактного, который уже в краске. Бампера формуются в специальных формах, которые до формовки смазываются силиконом чтобы бампер отделился. Часть этого силикона проникает в пористую структуру пластика бампера, и это самое плохое. Если бампер не выпарить, и поверхность не обработать специальным обезжиривателем - силикон не даст произойти нормальной адгезии грунта или краски к бамперу. И потом краска будет отходить, появляться сколы и отшелушивания.

На фото видно как отшелушивается краска с плохо подготовленного бампера, который приехал к нам в ремонт. Этот бампер придется полностью очищать до пластика с помощью шлифмашинки:

IMG 7261IMG 7355

 обезжириватель для удаления силикона с бампера

Для этого обезжириватель лучше использовать на водной основе, а шлифовку производить красным скотчбрайтом.

скотчбрайт для шлифовки бампера

Дальше все также как и с обычным бампером.

Большинство дешевых китайских или тайваньские бамперов обладают неприятной особенностью: из за неправильного хранения штабелями и транспортировки они теряют форму, оказываются сплющенными и деформированными, поэтому не могут нормально сесть в посадочные места.  Такие бампера приходится нагревать инфракрасной сушкой, либо целиком в сушильной камере чтобы нормально установить на автомобиль. Иногда даже переформовывать некоторые места промышленным феном.  С большой вероятностью они исправляют форму.  

3. Покраска бампера в Томске

Перед окрашиваением бампер грунтунтуется специальным праймером по пластику для улучшения адгезии, затем наносится обычный грунт наполнитель.

IMG 7374

У любого бампера есть мелкие тычки и неровности, которые и предстоит заполнить грунту наполнителю. После сушки бампер вышкуривается начисто наждачкой 400-кой на сухую, (для серебра градация 500)

 Покраска бампера у нас производится в окрасочной камере, сушка при температуре 50 градусов. после полной про сушки - производится установка.

IMG 6866

4 Цены на ремонт и покраску бампера в Томске в мастерской кузовного ремонта Steelpike.

Цены ориентировочные, в каждом конкретном случае нужна индивидуальная оценка.

-Покраска нового бампера - в зависимости от качества (тайваньским и китайским аналогам требуется подгонка) от 5500

-покраска контрактного бампера без повреждений от 5000 ремонт бампера 500-2500 в зависимости от сложности

- ремонт стеклопластикового бампера от 2000

-окраска мелких СОПУТСТВУЮЩИХ деталей (накладки, зеркала, молдинги) от 500 р

5 . Примеры работ по ремонту бамперов в Томске (фото и видео)

 покрашенный стеклопластиковый бамперIMG 6696

IMG 6452IMG 6451

IMG 6469

 Все видео - примеры моей работы:

 

 

 

 

 

Денис Щукин Steelpike.ru - кузовной ремонт Томск

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Ограничения для расширений Допустимые расширения файлов: bmp, csv, doc, gif, ico, jpg, jpeg, odg, odp, ods, odt, pdf, png, ppt, rar, txt, xcf, xls, zip 0 / 30
  • Комментарии не найдены

Закрепленные

  • Комментарии не найдены

Понравившиеся

  • Комментарии не найдены

Chevrolet Captiva и лось было ⇒ стало

Ford Puma ⇒ полная покраска, изготовление переднего бампера

SteelPike - кузовной ремонт и покраска автомобилей в Томске.

94-15-02

Ул. Брянская 7

Канал на YOUTUBE http://www.youtube.com/user/tuningtaza

VK https://vk.com/steelpike

Время работы с 10:00 - 20:00 каждый день.

Бесплатный выезд для оценки кузовного ремонта.

Если затрудняетесь с маршрутом - позвоните по телефону 94-15-02 и вас встретят на Мичурина на автомобиле и проводят до нашей мастерской.

«steelpike.ru» на Яндекс.Картах