Ремонт бамперов, покраска бампера в Томске.
1. Профессиональный ремонт бамперов, пропайка пластиком, восстановление креплений и других пластиковых элементов в Томске
При ремонте бамперов первым делом нужно качественно пропаять (сварить) пластиком все трещины и другие дефекты. Для этого производим сварку пластика специальными прутками.
Сначала трещина зачищается:
Затем с тыльной стороны бампера приваривается широкая полоса пластика (отрезанная с бампера донора).
Если часть бампера отсутствует или не подлежит восстановлению - вырезается аналогичная часть с бампера - донора и вваривается в ремонтный.
С внешней стороны проваривается специальным стержнем. Бампер получается практически как литой и очень прочный.
С лицевой стороны пластик срезается под ноль и получается ровная поверхность.
Крепления бамперов тоже восстанавливаются аналогично. Но здесь более сложная работа, ведь защелки креплений бамперов должны четко подходить по ширине и толщине, иначе бампер не будет держаться или не защелкнется.
Почему нельзя использовать сетку при пайке бамперов?
|
Снятие толстого слоя шпатлевки с бампера феном
Вся впаянную в бампер сетку придется выпаять и проварить это место пластиком.
Также при ремонте бамперов убираются вздутости, неровности и другие дефекты прогревом феном и прокаткой силиконовым валиком.
Так как материал бампера эластичный, а обычная шпатлевка наложенная на него не имеет такого эффекта в верхнем слое и шпатлевке образуются трещины - так называемая паутинка или сеточка.
В месте образования таких трещин все слои шпатлевки, краски и других материалов должны быть убраны полностью до пластика, иначе эти трещины выйдут после покраски снова.
Шпатлевать бампер желательно специальной шпатлевкой по пластику, (она эластичная после затвердения) либо добавлять эластичную добавку в материалы грунт, лак.
2. Подготовка к покраске нового бампера.
Покраска нового бампера более трудоемкий и сложный процесс, чем покраска контрактного, который уже в краске. Бампера формуются в специальных формах, которые до формовки смазываются силиконом чтобы бампер отделился. Часть этого силикона проникает в пористую структуру пластика бампера, и это самое плохое. Если бампер не выпарить, и поверхность не обработать специальным обезжиривателем - силикон не даст произойти нормальной адгезии грунта или краски к бамперу. И потом краска будет отходить, появляться сколы и отшелушивания.
На фото видно как отшелушивается краска с плохо подготовленного бампера, который приехал к нам в ремонт. Этот бампер придется полностью очищать до пластика с помощью шлифмашинки: |
Для этого обезжириватель лучше использовать на водной основе, а шлифовку производить красным скотчбрайтом.
Дальше все также как и с обычным бампером.
Большинство дешевых китайских или тайваньские бамперов обладают неприятной особенностью: из за неправильного хранения штабелями и транспортировки они теряют форму, оказываются сплющенными и деформированными, поэтому не могут нормально сесть в посадочные места. Такие бампера приходится нагревать инфракрасной сушкой, либо целиком в сушильной камере чтобы нормально установить на автомобиль. Иногда даже переформовывать некоторые места промышленным феном. С большой вероятностью они исправляют форму.
3. Покраска бампера в Томске
Перед окрашиваением бампер грунтунтуется специальным праймером по пластику для улучшения адгезии, затем наносится обычный грунт наполнитель.
У любого бампера есть мелкие тычки и неровности, которые и предстоит заполнить грунту наполнителю. После сушки бампер вышкуривается начисто наждачкой 400-кой на сухую, (для серебра градация 500)
Покраска бампера у нас производится в окрасочной камере, сушка при температуре 50 градусов. после полной про сушки - производится установка.
4 Цены на ремонт и покраску бампера в Томске в мастерской кузовного ремонта Steelpike.
Цены ориентировочные, в каждом конкретном случае нужна индивидуальная оценка.
-Покраска нового бампера - в зависимости от качества (тайваньским и китайским аналогам требуется подгонка) от 5500
-покраска контрактного бампера без повреждений от 5000 ремонт бампера 500-2500 в зависимости от сложности
- ремонт стеклопластикового бампера от 2000
-окраска мелких СОПУТСТВУЮЩИХ деталей (накладки, зеркала, молдинги) от 500 р
5 . Примеры работ по ремонту бамперов в Томске (фото и видео)
Все видео - примеры моей работы:
Денис Щукин Steelpike.ru - кузовной ремонт Томск
Комментарии
- Комментарии не найдены
Закрепленные
- Комментарии не найдены
Понравившиеся
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя